Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Недорого Ведущие, Ведение корпоративного мероприятия

place Хабаровск

35 предложений
Сортировать по:
Евгений Лозовой

Евгений Лозовой

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Профессиональный ведущий, вокалист с богатым репертуаром. выпускник ХГИиК, театрального факультета, кафедры Режиссуры театрализованых представлений и праздников. участник городских и краевых торжественных мероприятий, лауреат и призер Дальневосточных конкурсов и фестивалей по вокалу. Огромный опыт проведения мероприятий, написание тематических сценариев и еще много всего интересного)))

Наталия Лапченко

Наталия Лапченко

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Я горжусь, что моя профессия- дарить людям праздник!!!

Выпускница магистратуры кафедры Режиссуры театрализованных представлений и массовых праздников Санкт-Петербургского Государственного Университета Культуры и Искусств. В праздничной сфере работаю с 2007 года. При подготовке праздничного мероприятия ответственно подхожу к делу и учитываю все пожелания заказчиков.

Профессиональный подход и разумные цены- две причины, по которым стоит позвонить мне!!!!

Сделаем Ваш праздник, ярким, креативным и запоминающимся!!

Дмитрий Колбин

Дмитрий Колбин

Ведение корпоративного мероприятия от 25000 руб

Меняются свадьбы. Меняются мероприятия. Идут годы. Но куда бы вы не пришли, везде видите одно и то же — стандартный набор конкурсов с проектором и крики "Эгегей!!!" со сцены. И это в лучшем случае. Чаще гости напиваются в первый час. Оставшееся время люди терпят издевательства тамады. Переодеваются, залезают в вечерних платьях друг на друга, читают матерные скороговорки, угадывают ребусы на экране.

Хотите увидеть на своей свадьбе то, чего нигде не видели и не увидите больше?

Лучше Звоните Колбину!

Я единственный ведущий в Хабаровске и один из немногих в стране, который делает свою авторскую программу, адаптирует её под ваших гостей, ваш вкус, стиль. Вашу индивидуальность.

Профессиональный, универсальный, опытный Ведущий

В профессиональном шоубизнесе с 1998 года

Образование высшее режиссёрское. Дополнительно аспирантура — педагогика и психология.

Повышение квалификации: Резидент и спикер театральных и event форумов, форумов ведущих.

Лауреат и номинант различных конкурсов и фестивалей

Любое событие в любом городе, в любой стране на всех языках!!!

Делаю праздники как кино — Свадьба, Юбилей, День Рождения, Корпоратив, Имиджевое мероприятие, акции, церемонии

Шоумен в Химии Развлечений

Актёр Белого Театра

Телеведущий (REN и SET TV)

Радиоведущий (Ретро ФМ)

член Союза Театральных Деятелей России

Победитель в номинации «Лучший радиоведущий» года, Телерадиопремия «Проекция»

Артемий Разгуляев

Артемий Разгуляев

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Свою карьеру ведущего я начал ещё в школе, где часто выступал ведущим сначала чаепитий, затем школьных мероприятий. В 2002 году, по приезду в Хабаровск, я окунулся с головой в эту сферу, — устроился ведущим прямого эфира на радио Олимп и диджеем в ресторан Новый Век. В ресторане периодически проявлял инициативу и организовывал различные розыгрыши и представления. По реакции гостей ресторана понял — что это моё!

Далее джунгли шоу-бизнеса предлагали лианы других ресторанов, баров, клубов. Дошло до организации сначала местного шоу в стиле стэндап-камеди, затем по предложению из Москвы — официального Comedy club Khabarov style, где я совмещал должности менеджера и ведущего.

В 2006 году успел поработать ведущим прямого эфира Европы-плюс, но, доходность начинающего радио-ведущего была несоразмерна доходности уже сформировавшегося шоу-мена и с Европой-плюс решили остаться в дружеских отношениях. Однако, работа в эфире всё же не давала покоя — теперь реализую этот аппетит на собственном интернет-радио.

В 2014 году принял решение, что иные сферы, кроме творчества не доставляют удовольствия и основал Студию Артемия Разгуляева, где объединил диджеев и ведущих для организации Праздников с большой буквы!

Что ещё хорошего о себе? Я люблю, когда мне дают много информации о гостях праздника — люблю делать каждый праздник особенным и индивидуальным. Люблю импровизировать, но импровизировать подготовленно! Могу говорить о себе часами, но зачем вам это? Звоните — поговорим о вас!

Мария Иваницкая

Мария Иваницкая

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

СВАДЬБЫ: Традиционные, в Стиле, Необычные — Любые.

Свадьба в стиле "Пираты Карибского моря", "Гангстерская", "Стиляги", "Сумерки", "Реальные пацаны", "Даёшь молодёжь!" и ещё более 300 стилей.

Проведение Костюмированного Выкупа Невесты.

Ольга Ткалина

Ольга Ткалина

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Девчонки и мальчишки!!-)))) Жениться и замуж не хотите ли-))) Проведу свадьбы семейные, уютные и веселые-)) А так же дни рождения и юбилеи!!! От вас хорошее настроение и веселую компанию-))))

Лиза Васильева

Лиза Васильева

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Привет! Я Лиза — ведущая и творец Вашего праздника! Если Вы не общались со мной, то Вы ещё не чего не знаете про самого позитивного человека))

Современные конкурсы, легкое общение, быстрый подход к людям, это именно то, что сделает ваш праздник праздником!

Свадьбы
Юбилеи
Выпускные

Звоните скорее и мы начнем творить ваш праздник.

Саша Зенков

Саша Зенков

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Ведущий торжественных и развлекательных программ на ваш праздник )

Богатый опыт работы на свадьбах, корпоративах, открытия и закрытия фестивалей, награждений, детских праздников, тематических вечеринок, общегородских мероприятий.

Разработка концепции и написание сценария, внимание и уважение к гостям и виновникам торжества, позитив и умение уместно импровизировать, свежая конкурсная программа… Сделаю всё, чтоб ваш праздник был самым весёлым и незабываемым!

являюсь ведущим прдюссерского центра "Ольга" а это :

организация и проведение меропиятий любой сложности

огромный выбор шоу программ на любой вкус и кошелек

профессиональная видео и фото съемка

оформление залов шарами и цветочными композициями

парикмахерские услуги с выездом

подбор зала для торжеств и возможность выездной регистрации

оформление свадебных машин

дизайнерские услуги любого характера

звоните, договоримся

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!