Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущие на корпоратив, Ведение корпоративного мероприятия

place Хабаровск

Услуги и цены
3 услуги
35 предложений
Сортировать по:
Даша Решетникова

Даша Решетникова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Актриса, радиоведущая и режиссер! С удовольствием, проведу Ваше мероприятие!

Опыт работы в event-индустрии больше 5 лет!

Звоните сейчас)

Ред Сокс Тим Мамаев и Чуйко

Ред Сокс Тим Мамаев и Чуйко

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

В двух словах, мы работаем со всеми приличными ивент-агентствами Хабаровска. Некоторые вопросы по организации мероприятий решаем самостоятельно. Частные и корпоративные, официальные и неофициальные события, конферанс на бизнес мероприятиях для 30 VIP-ов и работа на рок-фестах.

Ну и предмет особой гордости это география наших трудовых подвигов — тут тебе и Биробиджан, и Комсомольск, Сеул опять же, Бикин, Владивосток и Гонконг. Не то чтобы мы невостребованы в Хабаровске, просто легки на подъем и стараемся не ломить ценник на выездах.

Свадебные ведущие Хабаровск, ведущий на свадьбу в Хабаровске, ведущий на корпоратив. Ведущий на свадьбу Владивосток.

Елена Лончакова

Елена Лончакова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Дорогие друзья мы всегда знаем как организовать Ваше торжество!!!.. К вашем услугам веселый ведущий-тамада, опытный dj, профессиональный вокалист, изумительная восточная хореография, современное брейк-шоу, живая музыка в волшебном звучании саксофона, манящий вкус шоколадного фонтана и другие сюрпризы на вашем празднике. В наличии комплект аппаратуры. Оплата за ведение вместе с диджеем

Дмитрий Колбин

Дмитрий Колбин

Ведение корпоративного мероприятия от 25000 руб

Меняются свадьбы. Меняются мероприятия. Идут годы. Но куда бы вы не пришли, везде видите одно и то же — стандартный набор конкурсов с проектором и крики "Эгегей!!!" со сцены. И это в лучшем случае. Чаще гости напиваются в первый час. Оставшееся время люди терпят издевательства тамады. Переодеваются, залезают в вечерних платьях друг на друга, читают матерные скороговорки, угадывают ребусы на экране.

Хотите увидеть на своей свадьбе то, чего нигде не видели и не увидите больше?

Лучше Звоните Колбину!

Я единственный ведущий в Хабаровске и один из немногих в стране, который делает свою авторскую программу, адаптирует её под ваших гостей, ваш вкус, стиль. Вашу индивидуальность.

Профессиональный, универсальный, опытный Ведущий

В профессиональном шоубизнесе с 1998 года

Образование высшее режиссёрское. Дополнительно аспирантура — педагогика и психология.

Повышение квалификации: Резидент и спикер театральных и event форумов, форумов ведущих.

Лауреат и номинант различных конкурсов и фестивалей

Любое событие в любом городе, в любой стране на всех языках!!!

Делаю праздники как кино — Свадьба, Юбилей, День Рождения, Корпоратив, Имиджевое мероприятие, акции, церемонии

Шоумен в Химии Развлечений

Актёр Белого Театра

Телеведущий (REN и SET TV)

Радиоведущий (Ретро ФМ)

член Союза Театральных Деятелей России

Победитель в номинации «Лучший радиоведущий» года, Телерадиопремия «Проекция»

Ольга Дубина Губенко

Ольга Дубина Губенко

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Всем, здравствуйте! Мои дорогие, друзья!!!!

Что значат для меня моя работа?! Моя работа — это частичка меня, то что меня вдохновляет и то от чего меня иногда "подбрасывает" от счастья!!! Каждое новое мероприятие — это отдельный проект, которым я живу некоторое время!!! У меня нет заготовленных шаблонов на мероприятия, стараюсь найти подход к каждому клиенту индивидуально!!! Моя задача — чтобы люди на мероприятии "куражнули" по полной программе… делали это от души… и не принужденно!!!

— Что я могу предложить на ваше мероприятие?!!!!

— Все что вам необходимо для его подготовки и проведения!!

Ведущая;

ди-джей (с полным комплектом необходимого оборудования);

Любая шоу-программа;

Свадебный координатор;

Оформление;

Стилист;

Трансфер;

Выездная регистрация;

И Многое другое!!!!!

Игорь Авраменко

Игорь Авраменко

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Долгожданная свадьба -готов помочь организацией, проведением или просто советом! Я за то, чтобы важные события и даты оставались в памяти яркими, веселыми и неповторимыми! Более 20 образов ведущего, десятки идей и вариаций свадьбы: будет ли это торжество в стиле «смайл», с гангстерским колоритом или в цветах радуги, а, может быть, невеста преобразится в Алису из страны чудес – решать и выбирать только Вам. Я за праздник "на ушах"!

Креативные ведущие Билл энд Смит

Креативные ведущие Билл энд Смит

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Каждый должен заниматься своим делом. Вокалист — петь, танцор — танцевать, папа Карло — делать Буратин.
Креативные ведущие Bill & Smit.
Наше дело — проведение мероприятий любой сложности и статуса.
Любое событие в Вашей жизни или в жизни компании и предприятия, мы проведём качественно, профессионально и самое главное уникально. Будь то — День рождения любимой тёщи, открытие нового заведения в городе или презентация Lada на Формуле-1 — это мероприятие запомнится на всю жизнь.
Мы — это:
— Качественное ведение мероприятия любого уровня с хорошей подготовкой и индивидуальным подходом к нему;
— Оригинальное свадебное торжество и все, что с ним связано;
— Уникальная фотосессия силами наших фотографов;
— Организация необычных мероприятий, таких как розыгрыши, предложение руки и сердца и многое другое;
— Разработка оригинальной как рекламной, так и праздничной концепции.

Анжелика Королёва

Анжелика Королёва

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Ведущая со стажем и морем интересных идей для вашего праздника. Обеспечу хорошее настроение и незабываемые впечатления...

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!