Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Недорого Ведущие на корпоратив, Ведение корпоративного мероприятия

place Хабаровск
35 предложений
Сортировать по:
Елена Лончакова

Елена Лончакова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Дорогие друзья мы всегда знаем как организовать Ваше торжество!!!.. К вашем услугам веселый ведущий-тамада, опытный dj, профессиональный вокалист, изумительная восточная хореография, современное брейк-шоу, живая музыка в волшебном звучании саксофона, манящий вкус шоколадного фонтана и другие сюрпризы на вашем празднике. В наличии комплект аппаратуры. Оплата за ведение вместе с диджеем

Ольга Ткалина

Ольга Ткалина

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Девчонки и мальчишки!!-)))) Жениться и замуж не хотите ли-))) Проведу свадьбы семейные, уютные и веселые-)) А так же дни рождения и юбилеи!!! От вас хорошее настроение и веселую компанию-))))

Мы творим чудеса! Ведь самый прекрасный и сказочный день бывает раз в жизни. И мы имеем счастье прожить этот счастливый яркий день вместе с Вами, поэтому мы с огромной ответственностью подходим к Вашему событию и сделаем всё возможное, чтобы свадьба Вашей мечты воплотилась в реальность. Мы с удовольствием проведем этот незабываемый праздник, который останется в памяти у Вас и Ваших гостей на долгие годы. Креативный и современный подход к вашему торжеству. · Зажигательные танцы · Живой вокал · масса оригинальных конкурсов и развлечений. Звоните прямо сейчас, бронируйте дату и мы сделаем из праздника сказку!!!

Даша Решетникова

Даша Решетникова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Актриса, радиоведущая и режиссер! С удовольствием, проведу Ваше мероприятие!

Опыт работы в event-индустрии больше 5 лет!

Звоните сейчас)

Креативные ведущие Билл энд Смит

Креативные ведущие Билл энд Смит

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Каждый должен заниматься своим делом. Вокалист — петь, танцор — танцевать, папа Карло — делать Буратин.
Креативные ведущие Bill & Smit.
Наше дело — проведение мероприятий любой сложности и статуса.
Любое событие в Вашей жизни или в жизни компании и предприятия, мы проведём качественно, профессионально и самое главное уникально. Будь то — День рождения любимой тёщи, открытие нового заведения в городе или презентация Lada на Формуле-1 — это мероприятие запомнится на всю жизнь.
Мы — это:
— Качественное ведение мероприятия любого уровня с хорошей подготовкой и индивидуальным подходом к нему;
— Оригинальное свадебное торжество и все, что с ним связано;
— Уникальная фотосессия силами наших фотографов;
— Организация необычных мероприятий, таких как розыгрыши, предложение руки и сердца и многое другое;
— Разработка оригинальной как рекламной, так и праздничной концепции.

Ульяна Депутатова

Ульяна Депутатова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Дорогие друзья! Мы всегда будем рады заняться вашим праздником и сделать его самым-самым- не забываемым, интересным и веселым! Для этого у нас есть все, что нужно!!!

Индивидуальный подход к каждому! Прекрасная вокалистка! Большая музыкальная база, отличный, опытный DJ! Веселые конкурсы и море позитивных эмоций.

Так же наш ценник совсем не "кусается". В наличии имеется своя аппаратура. Работу выполняем качественно. Конкурсная программа адаптирована под все возраста (могут участвовать от мала до велика). Не превращаем Ваш праздник в вереницу из тостов, и пошлости.

Так же занимаемся организацией мероприятий "под ключ".

Цены весьма приемлемые.

Дарим позитивные эмоции посредством проведения и организацией различных мероприятий с мужем более 6-и лет.

Мы отвечаем за качество нашей работы. Позитивные, активные и амбициозные)). Вы для нас больше, чем просто работа!!! Всем добра)))

Артемий Разгуляев

Артемий Разгуляев

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Свою карьеру ведущего я начал ещё в школе, где часто выступал ведущим сначала чаепитий, затем школьных мероприятий. В 2002 году, по приезду в Хабаровск, я окунулся с головой в эту сферу, — устроился ведущим прямого эфира на радио Олимп и диджеем в ресторан Новый Век. В ресторане периодически проявлял инициативу и организовывал различные розыгрыши и представления. По реакции гостей ресторана понял — что это моё!

Далее джунгли шоу-бизнеса предлагали лианы других ресторанов, баров, клубов. Дошло до организации сначала местного шоу в стиле стэндап-камеди, затем по предложению из Москвы — официального Comedy club Khabarov style, где я совмещал должности менеджера и ведущего.

В 2006 году успел поработать ведущим прямого эфира Европы-плюс, но, доходность начинающего радио-ведущего была несоразмерна доходности уже сформировавшегося шоу-мена и с Европой-плюс решили остаться в дружеских отношениях. Однако, работа в эфире всё же не давала покоя — теперь реализую этот аппетит на собственном интернет-радио.

В 2014 году принял решение, что иные сферы, кроме творчества не доставляют удовольствия и основал Студию Артемия Разгуляева, где объединил диджеев и ведущих для организации Праздников с большой буквы!

Что ещё хорошего о себе? Я люблю, когда мне дают много информации о гостях праздника — люблю делать каждый праздник особенным и индивидуальным. Люблю импровизировать, но импровизировать подготовленно! Могу говорить о себе часами, но зачем вам это? Звоните — поговорим о вас!

Ред Сокс Тим Мамаев и Чуйко

Ред Сокс Тим Мамаев и Чуйко

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

В двух словах, мы работаем со всеми приличными ивент-агентствами Хабаровска. Некоторые вопросы по организации мероприятий решаем самостоятельно. Частные и корпоративные, официальные и неофициальные события, конферанс на бизнес мероприятиях для 30 VIP-ов и работа на рок-фестах.

Ну и предмет особой гордости это география наших трудовых подвигов — тут тебе и Биробиджан, и Комсомольск, Сеул опять же, Бикин, Владивосток и Гонконг. Не то чтобы мы невостребованы в Хабаровске, просто легки на подъем и стараемся не ломить ценник на выездах.

Свадебные ведущие Хабаровск, ведущий на свадьбу в Хабаровске, ведущий на корпоратив. Ведущий на свадьбу Владивосток.

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!