Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Недорого Ведущие, Ведение свадьбы

place Хабаровск

39 предложений
Сортировать по:
Евгений Лозовой

Евгений Лозовой

Ведение свадьбы 15000 руб — 20000 руб

Профессиональный ведущий, вокалист с богатым репертуаром. выпускник ХГИиК, театрального факультета, кафедры Режиссуры театрализованых представлений и праздников. участник городских и краевых торжественных мероприятий, лауреат и призер Дальневосточных конкурсов и фестивалей по вокалу. Огромный опыт проведения мероприятий, написание тематических сценариев и еще много всего интересного)))

Каждый должен заниматься своим делом. Вокалист — петь, танцор — танцевать, папа Карло — делать Буратин.
Креативные ведущие Bill & Smit.
Наше дело — проведение мероприятий любой сложности и статуса.
Любое событие в Вашей жизни или в жизни компании и предприятия, мы проведём качественно, профессионально и самое главное уникально. Будь то — День рождения любимой тёщи, открытие нового заведения в городе или презентация Lada на Формуле-1 — это мероприятие запомнится на всю жизнь.
Мы — это:
— Качественное ведение мероприятия любого уровня с хорошей подготовкой и индивидуальным подходом к нему;
— Оригинальное свадебное торжество и все, что с ним связано;
— Уникальная фотосессия силами наших фотографов;
— Организация необычных мероприятий, таких как розыгрыши, предложение руки и сердца и многое другое;
— Разработка оригинальной как рекламной, так и праздничной концепции.

Анжелика Королёва

Анжелика Королёва

Ведение свадьбы 10000 руб — 12000 руб

Ведущая со стажем и морем интересных идей для вашего праздника. Обеспечу хорошее настроение и незабываемые впечатления...

Светлана Никонович

Светлана Никонович

Ведение свадьбы 4500 руб — 15000 руб

Спасибо! За что? За то, что вы зашли именно ко мне в гости! Как вы уже поняли меня зовут Светлана Никонович, в этой сфере я уже 4 года. Я работаю с очень опытным и профессиональным ди-джеем, его зовут Павел Макаренков, его опыт 11 лет. У нас свое качественное музыкальное оборудование, светомузыка, дым, микрофоны и множество атрибутики. Мы проводим любые мероприятия, это наша основная работа!

Про себя я не буду много писать, (кому интересно расскажу при встрече), скажу только одно, каждое мероприятие для меня очень важно индивидуально, и провожу я его КАК СЕБЕ! Торжественно, весело, интересно, креативно, как сейчас модно писать). Моя главная задача, чтоб каждый гость на моем мероприятии ушел довольный, счастливый и под яркими впечатлениями, а заказчикам устроить настоящее, незабываемое торжество!

Стоимость услуг не завышена, так как это наша основная работа, как уже и говорила. И при встрече она не меняется. А также возможна Свадьба под ключ, полная организация мероприятия.

Вам не придется время тратить искать украшения на авто, оформления зала, фотографа, видеографа и т.д., так как у нас это все есть!)))

Звоните (66-20-88) или пишите в вотсап (8-909-823-2088).

Стоимость одного часа Юбилея 3000 р. от 3х часов

Свадьбы 3500 р. от 3х часов

Новогоднего корпоратива 4000 р. от 3х часов

Прочие мероприятия обговариваются индивидуально.

Ждем Вас!!!))) С Уважением Светлана Никонович и Павел Макаренков.

Михаил Ушак

Михаил Ушак

Ведение свадьбы от 20000 руб

Молодой, амбициозный, интеллигентный.

Рыцарь банкетного стола и кавалер ордена Св. Урганта.

3 года постигал тайны выступления на многих сценах Хабаровска; подарил тысячи улыбок и поймал 3 букета от фанаток; брал интервью у Сергея Лазарева и жал руку Вячеславу Ивановичу Шпорту; выучил наизусть все песни Аллегровой и Лепса, пробовался в сценаристы "Давай поженимся"; "Лучший ведущий" по версии своих подписчиков и мамы.

А, вообще, почему я?

  • Весело, драйвово, динамично
  • Ненавязчиво, интеллигентно, тактично
  • Свежий взгляд и множество необычных идей
  • Индивидуальный подход к каждому
  • НЕ ГОВОРЮ СТИХАМИ, НЕ РАЗЫГРЫВАЮ СКАЗКИ, НЕ РАЗДЕВАЮ ГОСТЕЙ

Готов выложиться на 200%, дабы Ваше событие запомнилось на всю жизнь! Обещаю качественное проведение и помощь в организации. И всё это за скромную, по рыночным меркам, сумму!
Я ПОМОГАЮ ВАМ, А ВЫ ПОМОГАЕТЕ МНЕ!

Звоните, пишите, шлите весточки и телеграммы! #закажиУшака ПРЯМО СЕЙЧАС!
#УшакПроведи

Владимир Амиров

Владимир Амиров

Ведение свадьбы 15000 руб — 20000 руб

Если вдруг звёзды на небе сошлись и вы зашли ко мне в профиль, то не стесняемся и звоним!!!

Саша Зенков

Саша Зенков

Ведение свадьбы от 10000 руб

Ведущий торжественных и развлекательных программ на ваш праздник )

Богатый опыт работы на свадьбах, корпоративах, открытия и закрытия фестивалей, награждений, детских праздников, тематических вечеринок, общегородских мероприятий.

Разработка концепции и написание сценария, внимание и уважение к гостям и виновникам торжества, позитив и умение уместно импровизировать, свежая конкурсная программа… Сделаю всё, чтоб ваш праздник был самым весёлым и незабываемым!

являюсь ведущим прдюссерского центра "Ольга" а это :

организация и проведение меропиятий любой сложности

огромный выбор шоу программ на любой вкус и кошелек

профессиональная видео и фото съемка

оформление залов шарами и цветочными композициями

парикмахерские услуги с выездом

подбор зала для торжеств и возможность выездной регистрации

оформление свадебных машин

дизайнерские услуги любого характера

звоните, договоримся

Анастасия Смирина

Анастасия Смирина

Ведение свадьбы 2000 руб — 8000 руб

Профессиональная, современная, стильная, харизматичная Ведущая с многогранным подходом, богатым опытом и прекрасным чувством юмора. А также, интеллигентная, талантливая и необычайно обаятельна, — Мастер хорошего настроения!
Создаю веселье уже более 2 лет. За это время провел около 300 мероприятий разного формата и масштаба.
Я постоянно совершенствуюсь, в своем арсенале имею новые современные миниатюры, конкурсы, фокусы, шутки и прочие креативные фишки. Все, для того, чтобы было Весело, Легко, Интересно и Современно!
С Уважением, Анастасия Смирина!

Валерия Горевая

Валерия Горевая

Ведение свадьбы 20000 руб — 25000 руб

Дамы и господа, молодожены и юбиляры, выпускники и именинники! Любое важное событие в вашей жизни должно запомниться вам надолго. Как раз вот здесь появляюсь я! Ваше мероприятие будет поистине зрелищным и запоминающимся, если на этом празднике будите присутствовать именно вы и я! Люблю дарить улыбки и смех, ведь это ключивой момент в празднике! вечеринки свадьбы корпаративы юбилеи выпускные мальчишники девичники детские праздник год вашей семьи тематическая вечеринка Индивидуальный подход, ответственность, тактичность, современная мотивация, высокий профессиональный уровень, КАЧЕСТВО ГАРАНТИРОВАННО!!!

Вячеслав Радченко

Вячеслав Радченко

Ведение свадьбы от 25000 руб

Мечтаешь о незабываемой свадьбе, сумасшедшем девичнике, отвязном мальчишнике, но идеи заканчиваются лишь на оформлении каравая? Мистер эпатаж, король вечеринок и просто самый яркий ведущий Вячеслав Радченко спасет вас! Любой уровень сложности свадеб, любое количество гостей, от четырех по-домашнему, до миллиона по-столичному; любой стиль проведения: от графского вечера, до пиратского набега; любое место проведения (освоены все стихии) на воде. На земле и даже на небесах. Ваша свадьба заиграет самыми яркими красками, эмоции будут самыми неожиданными, а воспоминания самыми теплыми!!!

  • Также проводим юбилеи, дни рождения, детские праздники, корпоративы, открытия магазинов, салонов, РОЗЫГРЫШИ для любимых, для сотрудников и просто для друзей, и еще очень много всего интересного!…

ОДИН ЗВОНОК И ВАШ ПРАЗДНИК БУДЕТ САМЫМ НЕЗАБЫВАЕМЫМ И ИНТЕРЕСНЫМ!!!

Наталия Лапченко

Наталия Лапченко

Ведение свадьбы 5000 руб — 15000 руб

Я горжусь, что моя профессия- дарить людям праздник!!!

Выпускница магистратуры кафедры Режиссуры театрализованных представлений и массовых праздников Санкт-Петербургского Государственного Университета Культуры и Искусств. В праздничной сфере работаю с 2007 года. При подготовке праздничного мероприятия ответственно подхожу к делу и учитываю все пожелания заказчиков.

Профессиональный подход и разумные цены- две причины, по которым стоит позвонить мне!!!!

Сделаем Ваш праздник, ярким, креативным и запоминающимся!!

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!