Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущие, Ведение корпоративного мероприятия

place Хабаровск

Услуги и цены
3 услуги

35 предложений
Сортировать по:
Елена Путинцева

Елена Путинцева

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Уважаемые заказчики!

Предлагаем проведение свадьб, юбилеев, корпоративных мероприятий.

Свадьба 5 часов всего 15000 рублей (ведущая, диджей)

Весело, креативно, недорого.

Дополнительные услуги:

Ростовая кукла (лошадь, овечка, обезьяна), восточные танцы 2000 руб./номер

Также предлагаем: фотосъемка банкета 5 часов за 7500 руб. примеры работ можно посмотреть здесь: habarovsk.gorko.ru/фотографы/728863/

Торты на заказ .

Торопитесь, свободных дат все меньше!

Подробности по телефону

Екатерина Бокова

Екатерина Бокова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Свадьба?? Это круто!!! Ведущая и ди-джей к Вашим услугам!!! Интересные программы, прикольные конкурсы! Ненавязчиво и без пошлости, весело и в то же время душевно… всплакнем, где необходимо и отожжем, как полагается!!!)). По Вашему желанию сохраню основные традиционные свадебные обряды, проведу тематическую свадьбу. Всегда знаю, как увлечь приглашенных деток-параллельно с весельем взрослых, ребятишки у меня всегда заняты с приготовленным мной реквизитом. В перерывах-перекурах для взрослых обязательно уделяю внимание старшему поколению. Звоните в любое удобное время Так же рады предложить Вам-выездную регистрацию, ангелочков на свадьбу, недорогое оформление зала. Помимо свадеб провожу любые другие праздники, детские утренники.)) Встреча и знакомство со мной абсолютно бесплатны и ни к чему Вас не обязывают-можно посмотреть всех))) Буду рада разделить с Вами вашу радость и счастье)))

Саша Зенков

Саша Зенков

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Ведущий торжественных и развлекательных программ на ваш праздник )

Богатый опыт работы на свадьбах, корпоративах, открытия и закрытия фестивалей, награждений, детских праздников, тематических вечеринок, общегородских мероприятий.

Разработка концепции и написание сценария, внимание и уважение к гостям и виновникам торжества, позитив и умение уместно импровизировать, свежая конкурсная программа… Сделаю всё, чтоб ваш праздник был самым весёлым и незабываемым!

являюсь ведущим прдюссерского центра "Ольга" а это :

организация и проведение меропиятий любой сложности

огромный выбор шоу программ на любой вкус и кошелек

профессиональная видео и фото съемка

оформление залов шарами и цветочными композициями

парикмахерские услуги с выездом

подбор зала для торжеств и возможность выездной регистрации

оформление свадебных машин

дизайнерские услуги любого характера

звоните, договоримся

Алексей Астафьев

Алексей Астафьев

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Слоган моей компании "Ваш праздник — Наше дело"! Ведь каждый должен заниматься тем, что у него лучше всего получается! организовав уже больше сотни свадеб и различных мероприятий. моя команда профессионалов поняла, что это действительно наше дело! Мы делаем так, чтобы Ваша свадьба была именно такой, о какой Вы мечтали! А у наших ведущих опыт проведения абсолютно любых мероприятий — от детских дней рождения до юбилеев первых лиц города и края, от небольшой конференции до краевого форума, от районного концерта до общегородских мероприятий!

Ждем приятной встречи!)

И помните — "Ваш праздник — Наше дело"!!!!!

Дуэт ведущих Те самые

Дуэт ведущих Те самые

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Дуэт ведущих "Те Самые" (Глеб Иванов и Сергей Морских)Дуэт ведущих "Те Самые" это в ДВА раза больше эмоций, в ДВА раза больше улыбок, в ДВА раза больше образов за ОДНО мероприятие!- Импровизация, интерактив и сразу ДВА индивидуальных подхода для Вас и Ваших гостей на мероприятии- В одной минуте у нас 120 секунд, в одном километре — 2000 метров.- На Вашем празднике работает ОДИН дуэт, а это Два прекрасных человека! Как так? Звоните ВСЕГДА, ведь у НАС в сутках 48 часов! Будь с Нами! Будь Тем Самым!!! БОНУСЫ:*Активная помощь в подготовке к празднику!* Поиск самых Достойных для Вас мест проведения мероприятия!* Различные "подсказки" в проведение мероприятия!* Подбор шоу-программы! Контактные телефоны:

Дмитрий Колбин

Дмитрий Колбин

Ведение корпоративного мероприятия от 25000 руб

Меняются свадьбы. Меняются мероприятия. Идут годы. Но куда бы вы не пришли, везде видите одно и то же — стандартный набор конкурсов с проектором и крики "Эгегей!!!" со сцены. И это в лучшем случае. Чаще гости напиваются в первый час. Оставшееся время люди терпят издевательства тамады. Переодеваются, залезают в вечерних платьях друг на друга, читают матерные скороговорки, угадывают ребусы на экране.

Хотите увидеть на своей свадьбе то, чего нигде не видели и не увидите больше?

Лучше Звоните Колбину!

Я единственный ведущий в Хабаровске и один из немногих в стране, который делает свою авторскую программу, адаптирует её под ваших гостей, ваш вкус, стиль. Вашу индивидуальность.

Профессиональный, универсальный, опытный Ведущий

В профессиональном шоубизнесе с 1998 года

Образование высшее режиссёрское. Дополнительно аспирантура — педагогика и психология.

Повышение квалификации: Резидент и спикер театральных и event форумов, форумов ведущих.

Лауреат и номинант различных конкурсов и фестивалей

Любое событие в любом городе, в любой стране на всех языках!!!

Делаю праздники как кино — Свадьба, Юбилей, День Рождения, Корпоратив, Имиджевое мероприятие, акции, церемонии

Шоумен в Химии Развлечений

Актёр Белого Театра

Телеведущий (REN и SET TV)

Радиоведущий (Ретро ФМ)

член Союза Театральных Деятелей России

Победитель в номинации «Лучший радиоведущий» года, Телерадиопремия «Проекция»

Ольга Дубина Губенко

Ольга Дубина Губенко

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Всем, здравствуйте! Мои дорогие, друзья!!!!

Что значат для меня моя работа?! Моя работа — это частичка меня, то что меня вдохновляет и то от чего меня иногда "подбрасывает" от счастья!!! Каждое новое мероприятие — это отдельный проект, которым я живу некоторое время!!! У меня нет заготовленных шаблонов на мероприятия, стараюсь найти подход к каждому клиенту индивидуально!!! Моя задача — чтобы люди на мероприятии "куражнули" по полной программе… делали это от души… и не принужденно!!!

— Что я могу предложить на ваше мероприятие?!!!!

— Все что вам необходимо для его подготовки и проведения!!

Ведущая;

ди-джей (с полным комплектом необходимого оборудования);

Любая шоу-программа;

Свадебный координатор;

Оформление;

Стилист;

Трансфер;

Выездная регистрация;

И Многое другое!!!!!

Алексей Муратов

Алексей Муратов

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

В вашем доме назревает праздник? Собираетесь весело провести время? Нужна хорошая музыка и отличное настроение? Значит вы попали по адресу! Проведение праздников и торжеств любого формата и масштаба! Со мной ваш праздник пройдет на УРА!!! А воспоминания о прошедшем празднике останутся на долго! Готов радовать вас в любое время дня и ночи!!! Люблю., целую, обнимаю! Ваш Алексей Муратов:***

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!