Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущие, Ведение корпоративного мероприятия

place Хабаровск

Услуги и цены
3 услуги

35 предложений
Сортировать по:
Анна Беспалова

Анна Беспалова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Всем привет!!! Мы, ведущая — Анна и ди-джей Максим (работаем вместе 10 лет) Предлагаем Вам, дорогие молодожены, незабываемую свадьбу!!! В нашей программе будет всё, что вы захотите увидеть на своей свадьбе. Мы готовы Вам предложить яркий, современный, интересный подход к празднованию вашего радостного события. Довольные молодожёны, сияющие улыбки гостей, яркие эмоции — вот результат нашей работы!

Наш девиз: свадьба должна быть такой, чтоб уходя с нее, все холостые приглашенные мечтали жениться и выйти замуж! Звоните в любое время! Мы ждем именно Вашего звонка!!!

Константин Митрошин

Константин Митрошин

Ведение корпоративного мероприятия от 25000 руб

Самый лёгкий ведущий Сибири и Дальнего Востока!

— Попал в шоу-бизнес через КВН;

— Своим главным плюсом считает адекватность;

— Коммуникабельный, ответственный, стессоустойчивый;

— Видел амурского тигра в живой природе;

— Очень быстро бегает (шутка)

А если серьезно, то Константин Митрошин — именно тот человек, который добавит в Ваш праздник щепотку юмора и не забудет при этом отчество тёти жениха. Ведущий, который чтит традиции и интересуется новыми веяниями в event-индустрии. Выбирая Константина Митрошина, Вы делаете свой праздник лучше. P.S. у него нет селфи-палки...

Возможен вариант дуэтного проведения Вашего торжества!

Ведущие Ирина Якимова и Константин Митрошин — коктейль с приятным послевкусием!

Артемий Разгуляев

Артемий Разгуляев

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Свою карьеру ведущего я начал ещё в школе, где часто выступал ведущим сначала чаепитий, затем школьных мероприятий. В 2002 году, по приезду в Хабаровск, я окунулся с головой в эту сферу, — устроился ведущим прямого эфира на радио Олимп и диджеем в ресторан Новый Век. В ресторане периодически проявлял инициативу и организовывал различные розыгрыши и представления. По реакции гостей ресторана понял — что это моё!

Далее джунгли шоу-бизнеса предлагали лианы других ресторанов, баров, клубов. Дошло до организации сначала местного шоу в стиле стэндап-камеди, затем по предложению из Москвы — официального Comedy club Khabarov style, где я совмещал должности менеджера и ведущего.

В 2006 году успел поработать ведущим прямого эфира Европы-плюс, но, доходность начинающего радио-ведущего была несоразмерна доходности уже сформировавшегося шоу-мена и с Европой-плюс решили остаться в дружеских отношениях. Однако, работа в эфире всё же не давала покоя — теперь реализую этот аппетит на собственном интернет-радио.

В 2014 году принял решение, что иные сферы, кроме творчества не доставляют удовольствия и основал Студию Артемия Разгуляева, где объединил диджеев и ведущих для организации Праздников с большой буквы!

Что ещё хорошего о себе? Я люблю, когда мне дают много информации о гостях праздника — люблю делать каждый праздник особенным и индивидуальным. Люблю импровизировать, но импровизировать подготовленно! Могу говорить о себе часами, но зачем вам это? Звоните — поговорим о вас!

Креативные ведущие Билл энд Смит

Креативные ведущие Билл энд Смит

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Каждый должен заниматься своим делом. Вокалист — петь, танцор — танцевать, папа Карло — делать Буратин.
Креативные ведущие Bill & Smit.
Наше дело — проведение мероприятий любой сложности и статуса.
Любое событие в Вашей жизни или в жизни компании и предприятия, мы проведём качественно, профессионально и самое главное уникально. Будь то — День рождения любимой тёщи, открытие нового заведения в городе или презентация Lada на Формуле-1 — это мероприятие запомнится на всю жизнь.
Мы — это:
— Качественное ведение мероприятия любого уровня с хорошей подготовкой и индивидуальным подходом к нему;
— Оригинальное свадебное торжество и все, что с ним связано;
— Уникальная фотосессия силами наших фотографов;
— Организация необычных мероприятий, таких как розыгрыши, предложение руки и сердца и многое другое;
— Разработка оригинальной как рекламной, так и праздничной концепции.

Мария Иваницкая

Мария Иваницкая

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

СВАДЬБЫ: Традиционные, в Стиле, Необычные — Любые.

Свадьба в стиле "Пираты Карибского моря", "Гангстерская", "Стиляги", "Сумерки", "Реальные пацаны", "Даёшь молодёжь!" и ещё более 300 стилей.

Проведение Костюмированного Выкупа Невесты.

Ирина Овит

Ирина Овит

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Организация и проведение праздников!

Ведущая, ди-джей и профессиональная аппаратура.

Мы подарим вам веселое, позитивное мероприятие и в тоже время очень уютное и трогательное! Семейный праздник — это маленький мирок! Воспоминания о нем останутся на долгие годы в вашем сердце и в сердце ваших гостей!

Галина Жукова

Галина Жукова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Здравствуйте! Мы проводим очень весело: свадьбы, юбилеи, корпоративы. Гарантируем: -индивидуальные сценарии; -прекрасную музыку; -веселые конкурсы; -высокое качество. Наши работы отличаются обилием танцевальных, музыкальных, веселых конкурсов. Хотите шикарный и веселый праздник— обращайтесь к нам.

Анжелика Королёва

Анжелика Королёва

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Ведущая со стажем и морем интересных идей для вашего праздника. Обеспечу хорошее настроение и незабываемые впечатления...

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!