Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Недорого Ведущие, Ведение корпоративного мероприятия

place Хабаровск

35 предложений
Сортировать по:
Ред Сокс Тим Мамаев и Чуйко

Ред Сокс Тим Мамаев и Чуйко

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

В двух словах, мы работаем со всеми приличными ивент-агентствами Хабаровска. Некоторые вопросы по организации мероприятий решаем самостоятельно. Частные и корпоративные, официальные и неофициальные события, конферанс на бизнес мероприятиях для 30 VIP-ов и работа на рок-фестах.

Ну и предмет особой гордости это география наших трудовых подвигов — тут тебе и Биробиджан, и Комсомольск, Сеул опять же, Бикин, Владивосток и Гонконг. Не то чтобы мы невостребованы в Хабаровске, просто легки на подъем и стараемся не ломить ценник на выездах.

Свадебные ведущие Хабаровск, ведущий на свадьбу в Хабаровске, ведущий на корпоратив. Ведущий на свадьбу Владивосток.

Ирина Овит

Ирина Овит

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Организация и проведение праздников!

Ведущая, ди-джей и профессиональная аппаратура.

Мы подарим вам веселое, позитивное мероприятие и в тоже время очень уютное и трогательное! Семейный праздник — это маленький мирок! Воспоминания о нем останутся на долгие годы в вашем сердце и в сердце ваших гостей!

Константин Митрошин

Константин Митрошин

Ведение корпоративного мероприятия от 25000 руб

Самый лёгкий ведущий Сибири и Дальнего Востока!

— Попал в шоу-бизнес через КВН;

— Своим главным плюсом считает адекватность;

— Коммуникабельный, ответственный, стессоустойчивый;

— Видел амурского тигра в живой природе;

— Очень быстро бегает (шутка)

А если серьезно, то Константин Митрошин — именно тот человек, который добавит в Ваш праздник щепотку юмора и не забудет при этом отчество тёти жениха. Ведущий, который чтит традиции и интересуется новыми веяниями в event-индустрии. Выбирая Константина Митрошина, Вы делаете свой праздник лучше. P.S. у него нет селфи-палки...

Возможен вариант дуэтного проведения Вашего торжества!

Ведущие Ирина Якимова и Константин Митрошин — коктейль с приятным послевкусием!

Анастасия Смирина

Анастасия Смирина

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Профессиональная, современная, стильная, харизматичная Ведущая с многогранным подходом, богатым опытом и прекрасным чувством юмора. А также, интеллигентная, талантливая и необычайно обаятельна, — Мастер хорошего настроения!
Создаю веселье уже более 2 лет. За это время провел около 300 мероприятий разного формата и масштаба.
Я постоянно совершенствуюсь, в своем арсенале имею новые современные миниатюры, конкурсы, фокусы, шутки и прочие креативные фишки. Все, для того, чтобы было Весело, Легко, Интересно и Современно!
С Уважением, Анастасия Смирина!

Алексей Астафьев

Алексей Астафьев

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Слоган моей компании "Ваш праздник — Наше дело"! Ведь каждый должен заниматься тем, что у него лучше всего получается! организовав уже больше сотни свадеб и различных мероприятий. моя команда профессионалов поняла, что это действительно наше дело! Мы делаем так, чтобы Ваша свадьба была именно такой, о какой Вы мечтали! А у наших ведущих опыт проведения абсолютно любых мероприятий — от детских дней рождения до юбилеев первых лиц города и края, от небольшой конференции до краевого форума, от районного концерта до общегородских мероприятий!

Ждем приятной встречи!)

И помните — "Ваш праздник — Наше дело"!!!!!

Антон Хороший

Антон Хороший

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Привет всем. Я, Антон Хороший. Ведущий Хороших Событий. А такие события бывают только у Хороших людей. Да, да, я говорю сейчас именно про вас…

Специальное предложение!!! Закажи свадьбу до конца августа и получи в подарок 1 час бесплатного проведения!!! Количество бонусов ограничено.

Организую и проведу:

-Свадьба "под ключ"

-Свадьба "конструктор"

-Свадьба-фуршет

-Выездная церемония

-Выкуп: от традиционного варианта до формата квэст и так далее)

-Романтическая встреча молодых

-Второй день (можно и третий)))

-Мальчишник/ Девичник

-Предсвадебная вечеринка-знакомство

И многое, многое другое… Хорошего должно быть много...

Галина Жукова

Галина Жукова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Здравствуйте! Мы проводим очень весело: свадьбы, юбилеи, корпоративы. Гарантируем: -индивидуальные сценарии; -прекрасную музыку; -веселые конкурсы; -высокое качество. Наши работы отличаются обилием танцевальных, музыкальных, веселых конкурсов. Хотите шикарный и веселый праздник— обращайтесь к нам.

Саша Зенков

Саша Зенков

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Ведущий торжественных и развлекательных программ на ваш праздник )

Богатый опыт работы на свадьбах, корпоративах, открытия и закрытия фестивалей, награждений, детских праздников, тематических вечеринок, общегородских мероприятий.

Разработка концепции и написание сценария, внимание и уважение к гостям и виновникам торжества, позитив и умение уместно импровизировать, свежая конкурсная программа… Сделаю всё, чтоб ваш праздник был самым весёлым и незабываемым!

являюсь ведущим прдюссерского центра "Ольга" а это :

организация и проведение меропиятий любой сложности

огромный выбор шоу программ на любой вкус и кошелек

профессиональная видео и фото съемка

оформление залов шарами и цветочными композициями

парикмахерские услуги с выездом

подбор зала для торжеств и возможность выездной регистрации

оформление свадебных машин

дизайнерские услуги любого характера

звоните, договоримся

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!