Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Недорого Ведущие, Ведение корпоративного мероприятия

place Хабаровск

35 предложений
Сортировать по:
Анна Беспалова

Анна Беспалова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Всем привет!!! Мы, ведущая — Анна и ди-джей Максим (работаем вместе 10 лет) Предлагаем Вам, дорогие молодожены, незабываемую свадьбу!!! В нашей программе будет всё, что вы захотите увидеть на своей свадьбе. Мы готовы Вам предложить яркий, современный, интересный подход к празднованию вашего радостного события. Довольные молодожёны, сияющие улыбки гостей, яркие эмоции — вот результат нашей работы!

Наш девиз: свадьба должна быть такой, чтоб уходя с нее, все холостые приглашенные мечтали жениться и выйти замуж! Звоните в любое время! Мы ждем именно Вашего звонка!!!

Анна Артемьева

Анна Артемьева

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Ещё в студенческие годы меня тянуло к творчеству, хоть и училась я на достаточно суровую и не творческую специальность. Попробовав себя и в государственной службе и в работе в крупном банке, я поняла, что только в творчестве я смогу реализовать себя!

В 2015 году окончила курс «Школа Радио», и в том году прошла стажировку на радио Хорошего настроения, в 2016 году пришла работать на JuicyRadio. Ведение мероприятий началось сразу же по приходу — удачно влилась в череду выпускных и свадеб!

Выездные регистрации, проводимые мной, наполнены эмоциональностью и чувственностью!

Саша Зенков

Саша Зенков

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Ведущий торжественных и развлекательных программ на ваш праздник )

Богатый опыт работы на свадьбах, корпоративах, открытия и закрытия фестивалей, награждений, детских праздников, тематических вечеринок, общегородских мероприятий.

Разработка концепции и написание сценария, внимание и уважение к гостям и виновникам торжества, позитив и умение уместно импровизировать, свежая конкурсная программа… Сделаю всё, чтоб ваш праздник был самым весёлым и незабываемым!

являюсь ведущим прдюссерского центра "Ольга" а это :

организация и проведение меропиятий любой сложности

огромный выбор шоу программ на любой вкус и кошелек

профессиональная видео и фото съемка

оформление залов шарами и цветочными композициями

парикмахерские услуги с выездом

подбор зала для торжеств и возможность выездной регистрации

оформление свадебных машин

дизайнерские услуги любого характера

звоните, договоримся

Антон Хороший

Антон Хороший

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Привет всем. Я, Антон Хороший. Ведущий Хороших Событий. А такие события бывают только у Хороших людей. Да, да, я говорю сейчас именно про вас…

Специальное предложение!!! Закажи свадьбу до конца августа и получи в подарок 1 час бесплатного проведения!!! Количество бонусов ограничено.

Организую и проведу:

-Свадьба "под ключ"

-Свадьба "конструктор"

-Свадьба-фуршет

-Выездная церемония

-Выкуп: от традиционного варианта до формата квэст и так далее)

-Романтическая встреча молодых

-Второй день (можно и третий)))

-Мальчишник/ Девичник

-Предсвадебная вечеринка-знакомство

И многое, многое другое… Хорошего должно быть много...

Алексей Муратов

Алексей Муратов

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

В вашем доме назревает праздник? Собираетесь весело провести время? Нужна хорошая музыка и отличное настроение? Значит вы попали по адресу! Проведение праздников и торжеств любого формата и масштаба! Со мной ваш праздник пройдет на УРА!!! А воспоминания о прошедшем празднике останутся на долго! Готов радовать вас в любое время дня и ночи!!! Люблю., целую, обнимаю! Ваш Алексей Муратов:***

Наталия Лапченко

Наталия Лапченко

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Я горжусь, что моя профессия- дарить людям праздник!!!

Выпускница магистратуры кафедры Режиссуры театрализованных представлений и массовых праздников Санкт-Петербургского Государственного Университета Культуры и Искусств. В праздничной сфере работаю с 2007 года. При подготовке праздничного мероприятия ответственно подхожу к делу и учитываю все пожелания заказчиков.

Профессиональный подход и разумные цены- две причины, по которым стоит позвонить мне!!!!

Сделаем Ваш праздник, ярким, креативным и запоминающимся!!

Творческая Мастерская Большой Макс

Творческая Мастерская Большой Макс

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Здравствуй, дорогой человек:) Меня зовут Большой Макс и именно я сделаю твой праздник незабываемым, весёлым, душевным, а главное запоминающимся.

Свадьба для меня — это святое мероприятие потому, что это особенный праздник и день настоящей любви! Мне кажется, что тут не уместны такие понятия как формальность. Важно ведь чтоб свадьбу запомнили все, и не относились к ней как к обычному застолью. Я точно знаю как можно и нужно создать атмосферу праздничного веселия и при этом романтического настроения. Так уж я устроен, что каждое мероприятие принимаю близко к сердцу и пропускаю через себя. Субъективно подхожу к каждой Свадьбе.

Юбилеи и Дни Рождения превращаются в зажигательный фейерверк эмоций, бурного, позитивного настроения. Ведь самое главное — комфорт виновников торжества и гостей! Мой подход уникален тем, я способен создать нужное настроение и на молодёжной вечеринке, так же с глубоким почтением провести праздник пожилого человека.

Корпоративный праздник – особенный для каждого ведущего. Лично я стараюсь его стилизовать через определённую тематику. Цель любого руководителя – создание благоприятной психо-эмоциональной атмосферы для сплочения его команды. Я как никто понимаю это и обладаю теми инструментами, которые необходимы для достижения этой цели, конечно же это всё происходит весело, ненавязчиво и непринуждённо!

Помимо моей способности грамотно организовать и провести праздники, я ещё и музыкант — певец с разным репертуаром. Исполню песню, которая станет творческим подарком или первым танцем молодых…В моём арсенале есть группа профессиональных музыкантов (хабаровская группа "XXL"), вокально-инструментальная школа "БОЛЬШОЙ МАКС", где квалифицированные педагоги помогут подготовить творческий подарок (песню, стих) виновникам торжества: родителям или будущему мужу, или любимой жене, сыну, дочери и т.д. Лично я переделаю песню, чтоб она была адресной, всё это запишем вашим голосом, обработаем в нашей звукозаписывающей студии. Есть система скидок. Телефон студии в Хабаровске: 651-651.

Я сотрудничаю и дружу с многими артистами нашего города, именно они помогут украсить ваш праздник потрясающими номерами, чем сделают его ещё ярче.

Что касается конкурсов: на 70% — мои авторские, не будет тупости, пошлости, оскорблений или лизоблюдства. Всё и всегда будет уместно и вовремя. Поэтому я никогда не работаю по сценариям, а имею обойму всего необходимого.

Опыт ведения почти 12 лет (дата написания 2016год), работал ведущим на многих пафосных мероприятиях: открытие магазинов, супермаркетов, дни рождения крупных бизнесменов, мэров и вице-губернатора. Всегда гибок и открыт для любого заказчика, с любым найду общий язык и пойму что нужно именно Вам. Проблем с общением нет, и не будет. Люблю и Уважаю своих заказчиков, поэтому общаемся годами даже после мероприятий.

Спасибо что дочитали до конца. Всегда Ваш — БОЛЬШОЙ МАКС

Константин Митрошин

Константин Митрошин

Ведение корпоративного мероприятия от 25000 руб

Самый лёгкий ведущий Сибири и Дальнего Востока!

— Попал в шоу-бизнес через КВН;

— Своим главным плюсом считает адекватность;

— Подписан на Instagram Владимира Жириновского;

— Коммуникабельный, ответственный, стессоустойчивый;

— Видел амурского тигра в живой природе;

— Очень быстро бегает (шутка)

А если серьезно, то Константин Митрошин — именно тот человек, который добавит в Ваш праздник щепотку юмора и не забудет при этом отчество тёти жениха. Ведущий, который чтит традиции и интересуется новыми веяниями в event-индустрии. Выбирая Константина Митрошина, Вы делаете свой праздник лучше. P.S. у него нет селфи-палки...

Возможен вариант дуэтного проведения Вашего торжества!

Ведущие Ирина Якимова и Константин Митрошин — коктейль с приятным послевкусием!

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!