Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Недорого Ведущие, Ведение корпоративного мероприятия

place Хабаровск

35 предложений
Сортировать по:
Наталия Лапченко

Наталия Лапченко

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Я горжусь, что моя профессия- дарить людям праздник!!!

Выпускница магистратуры кафедры Режиссуры театрализованных представлений и массовых праздников Санкт-Петербургского Государственного Университета Культуры и Искусств. В праздничной сфере работаю с 2007 года. При подготовке праздничного мероприятия ответственно подхожу к делу и учитываю все пожелания заказчиков.

Профессиональный подход и разумные цены- две причины, по которым стоит позвонить мне!!!!

Сделаем Ваш праздник, ярким, креативным и запоминающимся!!

Ольга Ткалина

Ольга Ткалина

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Девчонки и мальчишки!!-)))) Жениться и замуж не хотите ли-))) Проведу свадьбы семейные, уютные и веселые-)) А так же дни рождения и юбилеи!!! От вас хорошее настроение и веселую компанию-))))

Евгений Лозовой

Евгений Лозовой

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Профессиональный ведущий, вокалист с богатым репертуаром. выпускник ХГИиК, театрального факультета, кафедры Режиссуры театрализованых представлений и праздников. участник городских и краевых торжественных мероприятий, лауреат и призер Дальневосточных конкурсов и фестивалей по вокалу. Огромный опыт проведения мероприятий, написание тематических сценариев и еще много всего интересного)))

Екатерина Бокова

Екатерина Бокова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Свадьба?? Это круто!!! Ведущая и ди-джей к Вашим услугам!!! Интересные программы, прикольные конкурсы! Ненавязчиво и без пошлости, весело и в то же время душевно… всплакнем, где необходимо и отожжем, как полагается!!!)). По Вашему желанию сохраню основные традиционные свадебные обряды, проведу тематическую свадьбу. Всегда знаю, как увлечь приглашенных деток-параллельно с весельем взрослых, ребятишки у меня всегда заняты с приготовленным мной реквизитом. В перерывах-перекурах для взрослых обязательно уделяю внимание старшему поколению. Звоните в любое удобное время Так же рады предложить Вам-выездную регистрацию, ангелочков на свадьбу, недорогое оформление зала. Помимо свадеб провожу любые другие праздники, детские утренники.)) Встреча и знакомство со мной абсолютно бесплатны и ни к чему Вас не обязывают-можно посмотреть всех))) Буду рада разделить с Вами вашу радость и счастье)))

Креативное бюро Вольная Птица

Креативное бюро Вольная Птица

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Креативное бюро Вольная Птица — это объединение двух молодых и креативных ведущих, для которых ваш праздник станет своим праздником. Поверьте, после работы с нами вам не захочется обращаться к кому то еще.

С нами сотрудничают:

  • "Сбербанк"
  • Сеть гипермаркетов "Три Кота"
  • Кинотеатр " Гигант"
  • "Авторадио" Хабаровск
  • ХК "Ска-нефтяник"
  • СК "Монолит"
  • "Амбер"
  • Управление по социальной работе с населением Администрации города Хабаровска
  • Группа компаний "Тари"

А также с 1000 довольными молодоженами, выпускниками и юбилярами города Хабаровска и всего Хабаровского края=)

Также мы:

Полуфиналисты проекта Comedy Баттл "Без границ" на телеканале ТНТ.

Полуфиналисты "Премьер лиги КВН" на Первом канале.

Все, что нужно для сотрудничества:

Звонок по телефону (Максим или Виктор)

Вольная птица prod. — мы работаем/вы отдыхаете.

Дуэт ведущих Те самые

Дуэт ведущих Те самые

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Дуэт ведущих "Те Самые" (Глеб Иванов и Сергей Морских)Дуэт ведущих "Те Самые" это в ДВА раза больше эмоций, в ДВА раза больше улыбок, в ДВА раза больше образов за ОДНО мероприятие!- Импровизация, интерактив и сразу ДВА индивидуальных подхода для Вас и Ваших гостей на мероприятии- В одной минуте у нас 120 секунд, в одном километре — 2000 метров.- На Вашем празднике работает ОДИН дуэт, а это Два прекрасных человека! Как так? Звоните ВСЕГДА, ведь у НАС в сутках 48 часов! Будь с Нами! Будь Тем Самым!!! БОНУСЫ:*Активная помощь в подготовке к празднику!* Поиск самых Достойных для Вас мест проведения мероприятия!* Различные "подсказки" в проведение мероприятия!* Подбор шоу-программы! Контактные телефоны:

Анастасия Смирина

Анастасия Смирина

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Профессиональная, современная, стильная, харизматичная Ведущая с многогранным подходом, богатым опытом и прекрасным чувством юмора. А также, интеллигентная, талантливая и необычайно обаятельна, — Мастер хорошего настроения!
Создаю веселье уже более 2 лет. За это время провел около 300 мероприятий разного формата и масштаба.
Я постоянно совершенствуюсь, в своем арсенале имею новые современные миниатюры, конкурсы, фокусы, шутки и прочие креативные фишки. Все, для того, чтобы было Весело, Легко, Интересно и Современно!
С Уважением, Анастасия Смирина!

Ульяна Депутатова

Ульяна Депутатова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Дорогие друзья! Мы всегда будем рады заняться вашим праздником и сделать его самым-самым- не забываемым, интересным и веселым! Для этого у нас есть все, что нужно!!!

Индивидуальный подход к каждому! Прекрасная вокалистка! Большая музыкальная база, отличный, опытный DJ! Веселые конкурсы и море позитивных эмоций.

Так же наш ценник совсем не "кусается". В наличии имеется своя аппаратура. Работу выполняем качественно. Конкурсная программа адаптирована под все возраста (могут участвовать от мала до велика). Не превращаем Ваш праздник в вереницу из тостов, и пошлости.

Так же занимаемся организацией мероприятий "под ключ".

Цены весьма приемлемые.

Дарим позитивные эмоции посредством проведения и организацией различных мероприятий с мужем более 6-и лет.

Мы отвечаем за качество нашей работы. Позитивные, активные и амбициозные)). Вы для нас больше, чем просто работа!!! Всем добра)))

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!