Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Недорого Ведущие, Ведение корпоративного мероприятия

place Хабаровск

35 предложений
Сортировать по:
Елена Путинцева

Елена Путинцева

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Уважаемые заказчики!

Предлагаем проведение свадьб, юбилеев, корпоративных мероприятий.

Свадьба 5 часов всего 15000 рублей (ведущая, диджей)

Весело, креативно, недорого.

Дополнительные услуги:

Ростовая кукла (лошадь, овечка, обезьяна), восточные танцы 2000 руб./номер

Также предлагаем: фотосъемка банкета 5 часов за 7500 руб. примеры работ можно посмотреть здесь: habarovsk.gorko.ru/фотографы/728863/

Торты на заказ .

Торопитесь, свободных дат все меньше!

Подробности по телефону

Креативные ведущие Билл энд Смит

Креативные ведущие Билл энд Смит

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Каждый должен заниматься своим делом. Вокалист — петь, танцор — танцевать, папа Карло — делать Буратин.
Креативные ведущие Bill & Smit.
Наше дело — проведение мероприятий любой сложности и статуса.
Любое событие в Вашей жизни или в жизни компании и предприятия, мы проведём качественно, профессионально и самое главное уникально. Будь то — День рождения любимой тёщи, открытие нового заведения в городе или презентация Lada на Формуле-1 — это мероприятие запомнится на всю жизнь.
Мы — это:
— Качественное ведение мероприятия любого уровня с хорошей подготовкой и индивидуальным подходом к нему;
— Оригинальное свадебное торжество и все, что с ним связано;
— Уникальная фотосессия силами наших фотографов;
— Организация необычных мероприятий, таких как розыгрыши, предложение руки и сердца и многое другое;
— Разработка оригинальной как рекламной, так и праздничной концепции.

Денис Басацкий

Денис Басацкий

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Доброго времени суток! Меня зовут Денис Басацкий-русский парень, родившийся в Венгрии

Не буду себя нахваливать, просто скажу, что работая со мной вы останетесь довольны!

— Работаю в сфере event услуг в течении 7 лет

— Играл в КВН на первом канале(Премъер лига, ведущий А.А.Масляков)

— Основная работа в сфере телевидения и интернет пространства

— Ведущий авторских программ и многое другое!

Стильный бородатый ведущий сделает Ваше событие запоминающимся!

Даша Решетникова

Даша Решетникова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Актриса, радиоведущая и режиссер! С удовольствием, проведу Ваше мероприятие!

Опыт работы в event-индустрии больше 5 лет!

Звоните сейчас)

Анжелика Королёва

Анжелика Королёва

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Ведущая со стажем и морем интересных идей для вашего праздника. Обеспечу хорошее настроение и незабываемые впечатления...

Светлана Никонович

Светлана Никонович

Ведение корпоративного мероприятия от 25000 руб

Спасибо! За что? За то, что вы зашли именно ко мне в гости! Как вы уже поняли меня зовут Светлана Никонович, в этой сфере я уже 4 года. Я работаю с очень опытным и профессиональным ди-джеем, его зовут Павел Макаренков, его опыт 11 лет. У нас свое качественное музыкальное оборудование, светомузыка, дым, микрофоны и множество атрибутики. Мы проводим любые мероприятия, это наша основная работа!

Про себя я не буду много писать, (кому интересно расскажу при встрече), скажу только одно, каждое мероприятие для меня очень важно индивидуально, и провожу я его КАК СЕБЕ! Торжественно, весело, интересно, креативно, как сейчас модно писать). Моя главная задача, чтоб каждый гость на моем мероприятии ушел довольный, счастливый и под яркими впечатлениями, а заказчикам устроить настоящее, незабываемое торжество!

Стоимость услуг не завышена, так как это наша основная работа, как уже и говорила. И при встрече она не меняется. А также возможна Свадьба под ключ, полная организация мероприятия.

Вам не придется время тратить искать украшения на авто, оформления зала, фотографа, видеографа и т.д., так как у нас это все есть!)))

Звоните (66-20-88) или пишите в вотсап (8-909-823-2088).

Стоимость одного часа Юбилея 3000 р. от 3х часов

Свадьбы 3500 р. от 3х часов

Новогоднего корпоратива 4000 р. от 3х часов

Прочие мероприятия обговариваются индивидуально.

Ждем Вас!!!))) С Уважением Светлана Никонович и Павел Макаренков.

Константин Митрошин

Константин Митрошин

Ведение корпоративного мероприятия от 25000 руб

Самый лёгкий ведущий Сибири и Дальнего Востока!

— Попал в шоу-бизнес через КВН;

— Своим главным плюсом считает адекватность;

— Коммуникабельный, ответственный, стессоустойчивый;

— Видел амурского тигра в живой природе;

— Очень быстро бегает (шутка)

А если серьезно, то Константин Митрошин — именно тот человек, который добавит в Ваш праздник щепотку юмора и не забудет при этом отчество тёти жениха. Ведущий, который чтит традиции и интересуется новыми веяниями в event-индустрии. Выбирая Константина Митрошина, Вы делаете свой праздник лучше. P.S. у него нет селфи-палки...

Возможен вариант дуэтного проведения Вашего торжества!

Ведущие Ирина Якимова и Константин Митрошин — коктейль с приятным послевкусием!

Галина Жукова

Галина Жукова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Здравствуйте! Мы проводим очень весело: свадьбы, юбилеи, корпоративы. Гарантируем: -индивидуальные сценарии; -прекрасную музыку; -веселые конкурсы; -высокое качество. Наши работы отличаются обилием танцевальных, музыкальных, веселых конкурсов. Хотите шикарный и веселый праздник— обращайтесь к нам.

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!